Предлагаем разработку и конструирование под поставленные задачи, изготовление и поставки — Гипоидные передачи .
- Гипоидные пары : до ф 800мм ; m=2….16 мм
Гипоидное зацепление имеет свои неоспоримые плюсы, это — плавность хода, большие нагрузочные способности, тишина и точность работы. Предлагаем богатый опыт изготовления гипоидных пар по чертежам и образцам для : грузовой транспорт, спецтехника, ЖД техника, точное промышленное оборудование, зуборезных автоматов, машиностроение и других отраслей промышленности.
Предлагаем конкурентные цены и заводское качество поставляемых Зубчатых передач. Беремся не только за серийные но и за единичные изготовления гипоидных пар, в том числе по образцу.
Производство имеет необходимый парк машин для изготовления гипоидных передач. Штат сотрудников имеет большой опыт и знания в изготовлении гипоидных передач. Опыт и знания в конструировании и изготовлении гипоидных передач, позволяют гарантировать правильное пятно контакта поставляемых пар для любой отрасли промышленности.
Предлагаем услуги изготовления зубчатых передач на заготовках Заказчика.
Гарантируем качество и работоспособность поставляемого оборудования и запчастей.
Для изготовления гипоидных пар используем следующие марки стали : 18ХГТ; 12ХН3А; 20ХН3Ф; 40ХН2МА.
Термическая обработка : цементация, азотирование, объёмная закалка.
Гипоидные передачи (гиперболоидная) — вид винтовой зубчатой передачи, осуществляемой коническими колёсами (с косыми или криволинейными зубьями) со скрещивающимися осями (обычно 90°). Гипоидная передача имеет смещение по оси между большим и малым зубчатыми колесами. Данный тип передачи характеризуется повышенной нагрузочной способностью, плавностью хода и бесшумностью работы. Передаточное отношение от 1 до 10 (в пределе: до 60).[1]
В отличие от обычных конических передач, начальные конусы которых имеют совпадающие вершины и касаются по общей образующей, вершины начальных конусов гипоидных колес не совпадают, а их оси смещены на величину так называемого гипоидного смещения Е=kEdm2, где kE — коэффициент гипоидного смещения (обычно kE=0,2—0,3), а dm2 — средний начальный диаметр колеса.
Зубья гипоидных колес имеют пропорционально уменьшающуюся высоту от наружного к внутреннему диаметру.
#зубообработка #гипоидныепары